mostymira.ru

Мост через реку Лихоборка в Москве

Во время строительства второй части Северо-Восточной хорды, которая начинается на улице Фестивальной и пролегает до Дмитровского шоссе, было запланировано возведение моста, который соединит берега реки Лихоборка. Информацию сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной экономики и политики строительства Марат Хуснуллин.

Строительство моста

Среди прочих строительных объектов на дороге на данном участке хорды запланировано возведение моста, протяженность которого составит порядка 100 метров. Несмотря на то, что этот мост не слишком большой, его сооружение нуждается в больших усилиях и инженерной подготовке, как отметил Хуснуллин.

К тому же сооружение моста, согласно строительным планам, будет завершено в начале 2018 года. На территории Северо-Восточной хорды также задумано строительство четырех эстакад основного движения, две эстакады над железнодорожным полотном и пять километров съездов с них – рассказал глава строительного комплекса.

Расположение дорог

По словам Хуснулина дорога, ведущая в центр города, будет состоять из трех-семи полос, а дорога, направленная в сторону области – из трех-шести полос. При приближении к Дмитровскому шоссе трасса будет переходить на эстакаду, которая проложена непосредственно над Дмитровкой и направлена в сторону Академической улицы.

Северо-Восточная хорда будет проходить от платной дороги, объединяющей столицу с Санкт-Петербургом, и завершится на Рязанском проспекте. Она должна объединить эти участки по периферии, миновав центральную часть столицы, северные городские районы, а также восток и северо-восток Москвы.

Хордовая магистраль, как предполагает заместитель мэра, будет проходить от Бусиновской развязки к улице Фестивальной, а затем до Ярославского и Дмитровского шоссе. Затем данная дорога будет пересекать Щелковское, Открытое, Измайловское шоссе и подойдет к пересечению с шоссе Энтузиастов. С шоссе Энтузиастов дорога сменит направление к развязке МКАДа с дорогой Люберцы-Вишняки. Затем хорда будет длиться до объединения с государственной автомобильной трассой Москва-Ногинск. В общей сложности протяженность хорды будет составлять около 27 километров.

В ближайшем будущем транспортная обеспеченность многих районов столицы будет значительно модернизирована и улучшена. Это обусловлено тем, что здесь будут открываться и новые станции метро, и активизируются работы, направленные на дорожное строительство, как рассказал заместитель мэра Москвы.